Запросы счета — на почту info@algo.by
Консультация корпоративных клиентов — тел. +375 29 778-60-40

Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в ООО «АЛГОБАЙ» осуществляется в соответствии: с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

Направить обращение в ООО «АЛГОБАЙ» можно следующими способами:

• письменное обращение – на почтовый адрес ООО «АЛГОБАЙ»: 223039, Минская область, Минский район, Хатежинский с/с, аг. Хатежино, ул. Центральная, д.18Б, корп. 1, пом. 47;
• электронное обращение – на электронную почту info@algo.by

Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Контакты специалиста, уполномоченного рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц

Телефоны для связи +375 29 778-60-60

Отдел торговли и услуг Минского районного исполнительного комитета

Телефон для связи +375 17 270-29-14